Порой применяя одну из своих любимых и проверенных стратегий в один момент все начинает идти не так. Все разворачивается на 180 градусов. Многие трейдеры теряют на этом не малые деньги. Так что же делать, как не дать себя в обиду такому непредсказуемому поведению рынка. В этой статье мы расскажем Вам о стратегии, которая сможет превращать убыточные сделки в прибыльные.

Торговать бинарными опционами возможно в прибыль

Принцип работы этого приема?

Принцип работы данной стратегии состоит в том, чтобы перекрыть убыточные сделки путем добавления к ним прибыльных сделок. В результате мы перекрываем все наши убыточные сделки новыми прибыльными и выходим в плюс. Как это выглядит на практике:

Математическое выражение:

(Убыточная сделка + (Прибыльная сделка + Прибыльная сделка) = Прибыль в результате всех торговых манипуляций

Как это выглядит на практике ?

Используя сигнал со стратегии на «скользящих средних» вы решили торговать на повышение и сделали соответствующий прогноз. Но котировки начали падать и вы уже очутились в неприятной ситуации, которая вам принесет убытки.

Это как раз той случай в котором нужно применять данную стратегию. Теперь Вам следует обзавестись терпением, когда сделка упадет еще ниже. Потом из самой нижней точки начните заключать сделки на повышение. График котировок растет дальше? Это то что нам нужно, делаем еще одну или несколько ставок.

Все котировки имеют свойства двигаться волнами. Это дает возможность перекрыть одну убыточную сделку несколькими прибыльными. Практикуйтесь и вы сможете объединить Ваши прибыльные стратегии с этим методом поиска “золотой середины” в вашей системе торговли бинарными опционами.

Управление денежными ресурсами

Данная стратегия позволит Вам вести торговлю намного чаще. Она позволит Вам не ограничиваться одной сделкой до момента экспирации. Но помните, что при таком подходе очень важно соблюдать спокойствие.

Если разобраться, то назвать данную тактику торговли стратегией довольно таки громкое заявление. Так как самостоятельно ее использовать у вас вряд ли получиться. Для того, чтобы получить хороший результат вам следует научиться объединять ее с вашей топовой стратегией торговли бинарными опционами.

Не забывайте о базовых правилах трейдинга, риск менеджмента и управления денежными ресурсами. Помните, что стоимость сделки при использовании данной тактики не должна превышать 5% от суммы вашего депозита. В противном случае рискуете потерять денежные средства. Чтобы избежать убытков не забывайте использовать здравый смысл во всех его проявлениях.

Новые стратегии в связке с этой рекомендуется прежде всего тестировать на демо счете. После этого можете уже смело начинать торговать на реальном счете. Не стоит разочаровываться, если эта тактика Вам не получится в использовании с первых нескольких разов. Для того чтобы все получилось, каждому трейдеру нужно будет разное количество времени.

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

Sometimes using one of your favorite and proven strategies at one time everything starts to go wrong. Everything unfolds 180 degrees. Many traders lose on it not small money. So what to do, how not to give yourself offense to such unpredictable behavior of the market. In this article, we will tell you about a strategy that will make losing trades profitable.

Binary options tips: Turning loss into the profit

How does this technique work?

The principle of this strategy is to block loss-making transactions by adding to them profitable trades. As a result, we cover all of our losing trades with new profitable ones and go into a plus.

The mathematical expression:

(Lossy Transaction + (Profitable Transaction + Profitable Transaction) = Profit as a result of all trading manipulations

How does it look in practice?

Using the signal from the strategy on the “moving averages” you decided to trade on the raise and made the appropriate forecast. But the quotes began to fall and you are already in an unpleasant situation, which will bring you losses.

This is exactly the case in which you need to apply this strategy. Now you should acquire patience when the deal falls even lower. Then from the lowest point, start making deals to raise. The chart of quotations grows further? This is what we need, we make one or more bets.

All quotes have properties to move in waves. This makes it possible to cover one unprofitable transaction with several profitable ones. Practice and you will be able to combine your profitable strategies with this method of searching for the “golden mean” in your binary options trading system.

Cash Management

This strategy will allow you to trade more often. It will allow you to not limit yourself to one transaction until expiration. But remember that with this approach it is very important to keep calm.

If to understand, then to call this tactic of trade strategy is quite a loud statement. Since it is unlikely that you can use it yourself. In order to get a good result, you should learn how to combine it with your top binary option trading strategy.

Do not forget about the basic rules of trading, risk management and money management. Remember that the value of the transaction when using this tactic should not exceed 5% of the amount of your deposit. Otherwise, you risk losing money. To avoid losses, do not forget to use common sense in all its manifestations.

New strategies in conjunction with this are recommended first of all to test on a demo account. After that, you can start trading on a real account. Do not be disappointed if this tactic does not work for you from the first few times. In order for everything to work out, each trader will need a different amount of time.

START TRADING

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This