Как заработать на бинарных опционах: схема торговли «Violinist»

Торговые двоичные опционы должны быть не только интересными, но и прибыльными, иначе весь смысл использования этого финансового инструмента теряется. Если вы хотите, чтобы дополнительная торговля принесла вам значительную прибыль, мы предлагаем использовать метод торговли под названием «Скрипач» — он позволяет закрыть более 85% контрактов с прибылью.

Как заработать на бинарных опционах, тактика скрипачей: параметры

Эта торговая стратегия основана на самом известном индикаторе торговли акциями — Moving Average, который применяется к графику в сочетании с индикатором MACD, который его фильтрует. То есть стратегия основана на популярном сочетании инструментов, к которым относятся большинство подходов к анализу рынка. Но основное внимание в этом подходе заключается в том, что Moving Average, основной индикатор, определяющий тренд, применяется одновременно к 7 различным периодам перемещений, что делает его торговый сигнал еще более точным. Роль MACDs в стратегии традиционна — она ​​определяет динамику и направление движения, а также поворот рынка. Эти два индикатора генерируют сложный торговый сигнал, после которого вы можете заключить сделку по возникающей краткосрочной тенденции.

Создание шаблона торговли опционами

Если у вас есть доступ к профессиональному торговому терминалу, оснащенному набором технических индикаторов, который можно применить к диаграмме котировок с изменением настроек, то создание шаблона было бы простым. Чтобы показать вам, как работает стратегия, мы выбрали терминал, разработанный брокерской компанией Binomo, и оснащены всеми необходимыми функциями.

Первое, что мы делаем, это выбрать высоконадежный актив с сильной тенденцией на терминале брокера для дневной торговли. Мы устанавливаем график котировок на интервал M1 для торговли в умеренных темпах. Затем мы добавляем индикаторы MA и MACD в диаграмму со следующими конфигурациями:

— MA, экспоненциальный; Линейные периоды 3, 5, 7, 9, 11 и 13, все синие;

— MA, экспоненциальный; Период перемещения 55; Линия красная;

— MACD, настройки остались без изменений.

Violinist trading pattern/strategy/system for binary options

Доходная система бинарных опционов «Violinist»: правила торговли

Создайте технический шаблон на ценовом графике актива. Теперь осталось следить за работой технических инструментов и ждать появления сигнала индикатора. Он имеет легко идентифицируемую форму и показывает, что рынок совершил поворот, и трейдер может войти в сделку с помощью опции CALL / PUT (котировки растут / снижаются). Сам сигнал будет отображаться как межпересечение синего луча EMA и красное перемещение, при этом MACD одновременно пересекает уровень 0.

Трейдер должен купить опцию CALL (прогнозируя увеличение стоимости актива), когда:

— Синие ЭМА пересекают красную скользящую среднюю в направлении вверх;

— Перемещение в окне индикатора MACD пересекает уровень 0 графика вверх.

Заключить сделку только после подтверждения сигнала индикатором MACD:

Violinist binary options trading system

Трейдер должен купить опцию PUT (прогнозируя снижение стоимости актива), когда:

— Синие ЭМА пересекают красную скользящую среднюю в нисходящем направлении;

— Перемещение в окне индикатора MACD пересекает уровень 0 графика вверх.

Заключить сделку только после подтверждения сигнала индикатором MACD:

Violonist MACD indicator strategy

Индикаторы также могут формировать дополнительный торговый сигнал, отображаемый как консолидирующий синие сдвиги выше / ниже красного движения и межпересечения линий MACD. Сигнал этого типа указывает на продолжение тренда и позволяет заключить дополнительную сделку:

Violinist trading strategy using MACD indicator

Выбор времени истечения срока действия

Эта стратегия используется в таймфрейме M1, однако вы можете применить ее к другим интервалам с аналогичной эффективностью. В этом случае вы должны установить срок годности для формирования не менее 5 свечей цены. Принимая во внимание длительность торгового сигнала, время истечения в таймфрейме M1 может быть в пределах 5-10 минут.

Управление деньгами

При торговле с помощью этой системы лучше следовать классическим правилам управления рисками, ограничивая размер опциона до 5% торгового капитала. Если у вас есть небольшой торговый депозит, торгуйте минимально возможные варианты, прежде чем увеличивать. Например, минимальный контракт для Binomo составляет всего 1 доллар.

 

ОТКРЫТЬ ДЕМО СЧЕТ

«Общее предупреждение о рисках: Торговля бинарными опционами отличается высоким уровнем риска и может привести к потере всех ваших средств».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This

How to earn on binary options: the Violinist trading scheme

Trading binary options should be not only interesting, but profitable, otherwise the whole meaning of using this financial instrument is lost. If you want optional trading to bring you a considerable profit, we suggest using the trading method called Violinist — it allows closing over 85% of contracts with a profit.

How to earn on binary options, the Violinist tactics: parameters

This trading strategy is based on the most famous stock trading indicator — the Moving Average, which is applied to the chart in combination with the MACD indicator that filters it. That is, the strategy is based on a popular combination of tools that most approaches to market analysis include. But the focus of this approach is that the Moving Average, the main indicator determining the trend, is applied for 7 different periods of movings at once, which makes its trading signal even more accurate. The MACDs’ role in the strategy is traditional — it determines the dynamics and direction of the movement, as well as the market turns. The two indicators generate a complex trading signal, following which you can conclude a deal on an emerging short-term trend.

Building the trading pattern Template

If you have access to a professional trading terminal equipped with a set of technical indicators that can be applied to a quotations chart with the change of settings, then building a template would be easy. In order to show you how the strategy works, we chose the terminal developed by Binomo brokerage company and equipped with all the necessary functions.

The first thing we do is choose a high-volatility asset with a strong trend on the broker’s terminal for daytime trading. We set the quotes chart to M1 interval to trade at a moderate pace. Then we add the MA and MACD indicators to the chart with the following configurations:

– MA, Exponential; line periods of 3, 5, 7, 9, 11 and 13, all blue;

– MA, Exponential; period of moving 55; the line is red;

– MACD, settings left unchanged.

Violinist trading pattern/strategy/system for binary options

Profitable system of binary options Violinist: the trading rules

Create a technical template on the price chart of the asset. What’s left now is to monitor the work of technical tools and wait for a signal of the indicator to form. It has an easily identifiable form and shows that the market made a turn and the trader can enter the trade with a CALL/PUT option (quotes growing/declining). The signal itself will be displayed as an intercrossing of the blue beam of EMAs and a red moving, with MACD simultaneously crossing the 0 level.

A trader should buy a CALL option (predicting an increase in the asset’s value) when:

– Blue EMAs cross the red moving average in the upward direction;

– The movings in the MACD indicator window cross the 0 level of the graph upward.

Conclude a deal only after the signal is confirmed by the MACD indicator:

Violinist binary options trading system

A trader should buy a PUT option (predicting a decline in the asset’s value) when:

– Blue EMAs cross the red moving average in the downward direction;

– The movings in the MACD indicator window cross the 0 level of the graph upward.

Conclude a deal only after the signal is confirmed by the MACD indicator:

Violonist MACD indicator strategy

The indicators can also form an additional trading signal displayed as a consolidating the blue shifts above/below the red moving and the intercrossing of the MACD lines. The signal of this type indicates a continuation of the trend and allows to conclude an additional deal:

Violinist trading strategy using MACD indicator

Choosing the expiration time

This strategy is used on the M1 timeframe, however you can apply it to other intervals with similar efficiency. In this case, you should set expiration for a formation of at least 5 price candles. Taking into account the duration of the trading signal, the expiration time on a M1 timeframe can be within 5-10 minutes.

Money Management

When trading with this system, it is best to follow the classical rules of risk management, limiting the amount of the option to 5% of the trading capital. If you have a small trading deposit, trade the minimum possible options before you increase. For instance, the minimum contract for Binomo is only 1 dollar

OPEN DEMO ACCOUNT

“General Risk Warning: Binary options trading carry a high level of risk and can result in the loss of all your funds.”

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Pin It on Pinterest

Share This